Top.Mail.Ru

8 (8112) 220-330Ежедневно с 9:00 до 21:00

Заказать звонок

Какие права нужны на Белаз?

Такую машину нельзя увидеть на городской или поселковой улице, не только потому что ее размеры впечатляют и по привычным нам дорогам она ездить не может. Зато за день ею перемещается до нескольких тонн горной породы. Желая попасть в ее кабину, надо подняться по лестнице, которая заканчивается на уровне третьего этажа. Одно только колесо имеет вес в восемь тонн. Такие гиганты действуют исключительно там, где разрабатываются месторождения угля, алмазов, золота и других полезных ископаемых. Называется она большегрузным или внедорожным автосамосвалом, выпускается на заводе в Белоруссии. А для тех, кто хочет работать на таких большегрузах, важны водительские умения и навыки и соответствующая категория прав на БелАЗ.

Для чего нужны карьерные самосвалы?

В прошлом веке наблюдался повышенный спрос на уголь, и потому работникам данной отрасли нужны были машины очень большой грузоподъемности, как экскаваторы, так и самосвалы. Надо было вывозить большое количество ископаемого топлива и тот горный грунт, что покрывает его месторождения.

Первой тяжелой машиной, запущенной в массовое производство на автозаводе в Минске, стал самосвал, выпущенный в самом начале 1950-х годов. В нем стоял двигатель от танка, и он мог поднять 25 тонн. Через несколько лет производить большегрузы стали в городе Жодино, а завод назвали БелАЗ. Каждая новая модификация могла брать на борт все больший объем тоннажа. Последний самосвал, и он мощнейший в мире, перевозит до 450 тонн. Из-за огромного веса и размеров такие машины передвигаются только на территории месторождений. В этих местах они не воспринимаются неповоротливыми и неуклюжими, наоборот, смотрятся очень гармонично в силу огромных масштабов мест, где им приходится работать.

В качестве примера можно привести Бачатский разрез в Кузбассе, глубина которого составляет 350 метров. В него легко поместился бы небоскреб в 135 этажей. На разных карьерах работают разные модели самосвалов. Наиболее популярны те, что принимают на борт 220 тонн тоннажа. Но есть и такие, что берут 320 тонн (столько же, сколько умещается в три вагона, которые перемещают грузы по железной дороге) и 360 тонн.

Размер кузова этих гигантов сравним с площадью очень просторной квартиры (почти 90 м2). Объем его (200 м3) достаточен, чтобы обеспечивать водой четырех человек в течение целого года. А с топливом, которое помещается в бензобак, легковой автомобиль смог бы проехать по экватору два с половиной раза. По причине масштабности белорусского самосвала у тех, кто захочет на нем работать, возникают вопросы: какие права на БелАЗ необходимы и где получить права на БелАЗ? Ведь не поведешь такую махину с документом на легковой автомобиль. Соискателю придется потрудиться, пройти специальное обучение и по теории, и на практике, зато человек получит востребованную специальность, которая даст возможность хорошо и стабильно зарабатывать.


В чем особенности конструкции БелАЗов?

Создатели таких больших машин с самого начала понимали, что будут нужны абсолютно нестандартные решения для того, чтобы самосвалы могли брать на борт огромные объемы тоннажа. И они нашли их. У каждого большегруза:

  • не шесть, а восемь пар колес;
  • отсутствие коробки передач, поскольку в ней нет необходимости, а механическая сила двух дизельных двигателей преобразуется в электроэнергию, которая приводит в движение четыре электромотора. Такая трансмиссия называется дизель-электрической;
  • тяга, которую дает двигатель самосвала, более чем в двадцать раз превосходит то, что может дать болид «Формулы 1» 2014 года. Это важно для машины, делающей остановки, снова трогающейся с места и перевозящей огромные грузы;
  • все машины имеют полный привод, таким образом обеспечена лучшая тяга, которая распределена по обеим осям. Это значит, что большегруз доедет сам до ремонтного сервиса в случае отказа одного из электрических моторов;
  • обе оси в машине управляемые. Это позволяет водителям совершать маневры, поскольку радиус разворота почти двадцать метров. Скорость, которую он может развить, шестьдесят четыре км/ч, а если двигается вверх и наклон в 10%, то это будет сорок км/ч.

Отрасль, занимающаяся добычей полезных ископаемых, очень зависит от техники, и она должна быть надежной и выносливой. За этим всем следит водитель и он должен знать, когда техника неисправна, чтобы своевременно принять меры. Чтобы знать все эти нюансы, необходимо получить соответствующее образование.

Какие права нужны на БелАЗ?

Водитель, работающий на БелАЗе, очень востребованный специалист, поскольку карьеров, разрабатывающих полезные ископаемые, в России много и заработная плата у работников гораздо выше средней. Для того чтобы водить большегруз, надо обучиться на специальных курсах. Студентами могут быть люди не моложе девятнадцати лет. Берут на учебу тех, кто уже имеет водительские права и работал по специальности не менее года.

Чтобы получить права на БелАЗ, какая категория должна быть указана в удостоверении соискателя? Это документ с литерой С. Будущие студенты обязательно посещают врачей и получают от комиссии справку о том, что им можно управлять трактором, самоходной машиной и любыми видами техники для сельскохозяйственных работ. Еще в документе обязательно указывается, что человек допускается к вождению машин с массой более трех с половиной тонн. Желая быть зачисленным, необходимо подать паспорт и документ на управление транспортным средством.

При наличии корочек с литерой С соискатель на удостоверение тракториста-машиниста категории А3 может иметь его без посещения занятий в автомотошколе. Будет достаточным сдать экзамен по теории и практике в ГИБДД. Затем сдается экзамен для того, чтобы получить документ, который дает возможность работать трактористом. Но без основательной подготовки на специальных курсах тест сдать невозможно. Потому надо выбрать учебное заведение, где студент будет хорошо подготовлен, следовательно и экзамен будет сдан безо всяких проблем.


Где получить права на БелАЗ?

Права на внедорожные самосвалы сегодня получают исключительно в Гостехнадзоре, другого пути нет. Именно на этот орган возложена ответственность за то, чтобы будущие водители прошли обучение, как теоретическое, так и практическое, успешно сдали тесты и получили документы. Именно работник данного органа присутствует на итоговых испытаниях, и подпись сотрудника Гостехнадзора стоит в удостоверении. В нашем учебном заведении вас максимально подготовят теоретически и практически к тому, чтобы без проблем получить права на эту и иную желаемую технику. Записаться на курсы можно, позвонив нам по номеру, указанному на сайте.


Для чего нужны карьерные самосвалы?

Первой тяжелой машиной, запущенной в массовое производство на автозаводе в Минске, стал самосвал, выпущенный в самом начале 1950-х годов. В нем стоял двигатель от танка, и он мог поднять 25 тонн. Через несколько лет производить большегрузы стали в городе Жодино, а завод назвали БелАЗ. Каждая новая модификация могла брать на борт все больший объем тоннажа. Последний самосвал, и он мощнейший в мире, перевозит до 450 тонн. Из-за огромного веса и размеров такие машины передвигаются только на территории месторождений. В этих местах они не воспринимаются неповоротливыми и неуклюжими, наоборот, смотрятся очень гармонично в силу огромных масштабов мест, где им приходится работать. В качестве примера можно привести Бачатский разрез в Кузбассе, глубина которого составляет 350 метров. В него легко поместился бы небоскреб в 135 этажей. На разных карьерах работают разные модели самосвалов. Наиболее популярны те, что принимают на борт 220 тонн тоннажа. Но есть и такие, что берут 320 тонн (столько же, сколько умещается в три вагона, которые перемещают грузы по железной дороге) и 360 тонн. Размер кузова этих гигантов сравним с площадью очень просторной квартиры (почти 90 м2). Объем его (200 м3) достаточен, чтобы обеспечивать водой четырех человек в течение целого года. А с топливом, которое помещается в бензобак, легковой автомобиль смог бы проехать по экватору два с половиной раза. По причине масштабности белорусского самосвала у тех, кто захочет на нем работать, возникают вопросы: какие права на БелАЗ необходимы и где получить права на БелАЗ? Ведь не поведешь такую махину с документом на легковой автомобиль. Соискателю придется потрудиться, пройти специальное обучение и по теории, и на практике, зато человек получит востребованную специальность, которая даст возможность хорошо и стабильно зарабатывать.

В чем особенности конструкции БелАЗов?

Создатели таких больших машин с самого начала понимали, что будут нужны абсолютно нестандартные решения для того, чтобы самосвалы могли брать на борт огромные объемы тоннажа. И они нашли их. У каждого большегруза: не шесть, а восемь пар колес; отсутствие коробки передач, поскольку в ней нет необходимости, а механическая сила двух дизельных двигателей преобразуется в электроэнергию, которая приводит в движение четыре электромотора. Такая трансмиссия называется дизель-электрической; тяга, которую дает двигатель самосвала, более чем в двадцать раз превосходит то, что может дать болид «Формулы 1» 2014 года. Это важно для машины, делающей остановки, снова трогающейся с места и перевозящей огромные грузы; все машины имеют полный привод, таким образом обеспечена лучшая тяга, которая распределена по обеим осям. Это значит, что большегруз доедет сам до ремонтного сервиса в случае отказа одного из электрических моторов; обе оси в машине управляемые. Это позволяет водителям совершать маневры, поскольку радиус разворота почти двадцать метров. Скорость, которую он может развить, шестьдесят четыре км/ч, а если двигается вверх и наклон в 10%, то это будет сорок км/ч.

Какие права нужны на БелАЗ?

Чтобы получить права на БелАЗ, какая категория должна быть указана в удостоверении соискателя? Это документ с литерой С. Будущие студенты обязательно посещают врачей и получают от комиссии справку о том, что им можно управлять трактором, самоходной машиной и любыми видами техники для сельскохозяйственных работ. Еще в документе обязательно указывается, что человек допускается к вождению машин с массой более трех с половиной тонн. Желая быть зачисленным, необходимо подать паспорт и документ на управление транспортным средством. При наличии корочек с литерой С соискатель на удостоверение тракториста-машиниста категории А3 может иметь его без посещения занятий в автомотошколе. Будет достаточным сдать экзамен по теории и практике в ГИБДД. Затем сдается экзамен для того, чтобы получить документ, который дает возможность работать трактористом. Но без основательной подготовки на специальных курсах тест сдать невозможно. Потому надо выбрать учебное заведение, где студент будет хорошо подготовлен, следовательно и экзамен будет сдан безо всяких проблем.

Где получить права на БелАЗ?

Права на внедорожные самосвалы сегодня получают исключительно в Гостехнадзоре, другого пути нет. Именно на этот орган возложена ответственность за то, чтобы будущие водители прошли обучение, как теоретическое, так и практическое, успешно сдали тесты и получили документы. Именно работник данного органа присутствует на итоговых испытаниях, и подпись сотрудника Гостехнадзора стоит в удостоверении.

Вам также может быть интересно